?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: лытдыбр

Про покайнский лес. Латвия.
ДедМороз
npocanuehc
Недавно вернулись из поездки в самую русскую прибалтийскую страну, из Латвии. Ездили вчетвером, чисто мужским составом, два отца, два сына - 14 лет, прямо как в дурацком сериале с Нагиевым, но на качестве поездки это не отразилось. Поездка удалась и сейчас я обрабатываю фотки и укладываю в голове впечатления.
Давно я так не отдыхал, всё таки поездки семьёй в полном составе несколько отличаются от чисто мужской компании, потому всё было интересно и увлекательно. Развлекались как могли и сами и детей развлекали. Жаль многого не успели осмотреть, но и то что успели запомниться надолго.
Latvia 2014-pokainu-0001
А пока опишу впечатления о Покайнском лесе. Само место считается мистическим, его образование вызывает яростные споры приверженцев его возникновения. Каждый выдвигает свою теорию. Тут и космические, и мистические и бытовые. Вот мы и решили по пути в Елгаву заехать и на своей шкуре прочувствовать поток космической энергии.
Лес находиться километрах в 6-8 от г.Добеле. Навигатор вел по длинной 30км дороге, но мы заехали в сам Добеле и разузнали у местного как туда лучше проехать. Оказалось самый быстрый путь по грунтовке, которая начинается если свернуть за городской больницей направо. Уверенности, что попали на нужную нам дорогу небыло. Несколько раз останавливались пока не добрались до указателя.  Кстати не верьте интернету, что из Риги до него 192км, враньё всего километров 70.
Попытались найти проводника, т.к. в статьях написано, что можно заблудиться на раз. Но не найдя всё же решили прогуляться самим, оставив местным духам рублик на камне у входа.
В принципе гуляли недолго, минут 40, и ничего мистического не обнаружили, но вот, что интересно голова болевшая с похмелья прошла :) И дышалось легко и свободно.

Из мистического услышали только раздававшиеся жуткие крики или визги глубоко в лесу, от чего стало немного жутковато. Для храбрости начали подтрунивать друг над другом, что это сатанисты кровавые обряды над заблудившимися туристами проводят. Но мы потом ветер изменился и стало ясно слышно, что работает бензопила.
В общем ничего необычного в лесу мы не нашли, на выходе из леса почитали информацию о нем на стенде.
А вот и пара ссылок о данном лесе:
http://tainy.net/17292-pokajnskij-les.html
http://anomalno.ru/tajjny_planety_zemlja/tainstvennyjj_pokajjnskijj_les/
Read more...Collapse )

Ноутбук fujitsu siemens amilo 1505 pi хард-диск накрылся
ДедМороз
npocanuehc
      Судя по всему накрывается жесткий диск в ноутбуке. Сын пожаловался, что ноутбук долго грузится и тормозит. Прогнал скандиском при загрузке, выдал кучу ошибок. Почти всю субботу он его мурыжил и только к вечеру выдал результат и это всего 120Гб. Запустил после этого винду, смарт говорит надо архивировать данные, слил нужную информацию на переносной диск, отформатировал диск Д, почистил от ненужных программ С. Потом с Live CD  загрузил Acronis true image снять образ с загрузочного диска, а он диска не видит :( Блииин. Неужели опоздал. Решил отложить до понедельника все это. Что интересно пробую загрузить винду, все нормально, работает хорошо,  Live CD грузишь диск не видит. Раза 3-4 пробовал не выходит. 
      В понедельник после работы пошел дочь встречать после йоги, свежий воздух и мороз прочистили всю муть в голове и сразу пришли умные мысли в голову, что скорее всего  у Live CD просто нет драйверов под ноутбук. Пришли домой и сразу в припрыжку побежал экспериментировать. Вставил другой диск с пакетом различных утилит и всё заработало. Имидж снял, теперь надо ноутбук разобрать и вставить новый диск. Короче продолжение следует. 


Очумелые ручки против Ardo WD800L - ремонт своими руками
ДедМороз
npocanuehc
    Что-то бытовуха накатила...
В воскресенье скоропостижно скончалась стиральная машинка  Ardo WD800L не сливает хоть убей, сука такая. И так бился и эдак, не хочет сливать (и что характерно, нет чтобы слиться и только потом сломаться) В принципе симптомы понятны, накрылась помпа. Это и по звуку слышно и по логике вещей. Другого в "сложном" аппарате стиральной машины просто и быть не может. Нечему там больше ломаться. На всякий случай прочистил фильтр, не помогло. Сидим с женой размышляем, машинка старая, покупали ее перед рождением дочери почти 16 лет назад. Ремонтировать ее это отдавать тысячи 3-4. А вдруг через полгода движок накроется или электронный блок? Не проще ли купить новую. Полез смотреть интернет, нормальные стиральные машинки стоят около 15. Нет можно и за 8-10 найти, но по совокупности необходимых вещей и параметров агрегата нужно денег не меньше 15-20т.р. 
    Решение отложил на тяжелый день - понедельник, ибо бежать в магазин в воскресенье вечером и после пива просто обламывало. В понедельник обсудил на работе с пацанами этот вопрос и получил хороший совет поменять все самому за копейки. (Вася - респект тебе за совет и наводку на магазин) Сгонял в магазин купил за 900р помпу с улиткой, можно было вообще без улитки за 500р взять (тупанул). Вечером приступил к работе.
    Кому интересно и кто ждет поэтапную инструкцию смотрите ниже

Ardo инструкция по замене помпыCollapse )